481 311

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 16 сентября 2016

от 35 000 рублей

Специалист отдела кадров

ФИО: Авдонина Дарья Андреевна

Дата рождения: 14 августа 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение (полное название, год окончания) Квалификация и специальность, согласно документу об образовании
1.

ГОУ СПО «Краснотурьинский индустриальный колледж» 2007 г. (форма обучения – очная)
Специалист по государственному и муниципальному управлению с дополнительной подготовкой в области правовой деятельности по специальности государственное и муниципальное управление
2.

ФГБОУ высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет» 2012 г. (форма обучения – заочная)
Экономист по специальности «Национальная экономика»

Опыт работы

ЗАО «СВЯЗНОЙ – УРАЛ»
Учетчик торговой точки:
- прием и учет товара
- перемещение товара,
- ведение ежедневной отчетности,
- отпраление отчетов,
- работа с системой электронных платежей, продажа сотовых и домашних телефонов,
- отслеживание маркетинговой политики конкурентов - мониторинг цен
- приемка продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам фактурам, накладным, пр.)
- Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей
- Учет складских операций
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения.


01.11.2007 – 31.01.2008

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ СЕВЕРОУРАЛЬСКЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ведущий специалист – эксперт Клиентской службы:
- Осуществление консультативного приема (в том числе выездного) гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Управления ПФР.
- Производство оценки представленных гражданами документов и имеющихся сведений для назначения всех видов пенсии и социальных выплат, в соответствии с Регламентом по установлению и выплате пенсии территориальными органами Пенсионного Фонда РФ, утвержденных постановлением Правления ПФР, другими технологическими и административными регламентами в деятельности ПФР.
- Прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, назначения и выплаты социальных выплат, осуществление взаимодействия со страхователями по вопросам проверки документов граждан, уходящих на пенсию.
- Обеспечение качественного прием документов для правильного и своевременного назначения пенсий и других социальных выплат, используя при этом программно- технические комплексы.
- Истребование недостающих для назначения пенсий документов.
- проверка подлинности представляемой клиентом информации для оформления пенсии,
- расчет и начисление пенсии с использованием алгоритма установленного образца,
- оповещение клиента по вопросам, связанным с оформлением его документов,
- прием, обработка входящей корреспонденции: письменных сообщений, электронных посланий, факсов,
- прием, обработка входящих звонков, при необходимости, перенаправление,
- выполнение разовых поручений руководства


04.02.2008 по 07.03.2017

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ НОВЫЙ УРЕНГОЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО А.О.
Главный специалист – эксперт отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий:
- Осуществление назначения и перерасчет страховых пенсий на основе сведений индивидуального (персонифицированного) учета о стаже и заработке лиц в системе государственного страхования.
- осуществление назначения, перерасчетов и выплату пенсий и части пенсии гражданам, пенсия которым назначена на основании Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о сотрудничестве в области социального обеспечения от 24.01.2006г.
- назначение выплаты за счет СПН, учет и предоставление отчетности и заявок по выплате СПН.
- осуществление загрузки выписок по СПН, переданных из ПУ в ПТК НВП.
- формирование отказов в назначении выплат за счет СПН и контроль за своевременной их отправкой.
- осуществление выгрузки решений о назначении выплат за счет СПН для передачи в ПУ для дальнейшей загрузки.
- своевременное предоставлении информации на запросы Негосударственных Пенсионных фондов для назначения НЧ СП и иных выплат за счет СПН.
- осуществление контроля за обеспечением и соблюдением требований автоматизированной обработки информации по назначению и выплате пенсий и других социальных выплат на всех этапах технологического процесса обработки пенсионной документации, а также нормативных документов по защите информации, принятых в ПФР.
- проведение справочно-кодификационную работу по пенсионному законодательству.
- обеспечение реализацию федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий.
- изучение практики применения действующего пенсионного законодательства по вопросам назначения, перерасчета, выплаты и доставки пенсий.
- проведение проверки правильности выбора и назначения страховой и государственной пенсии до перевода в основную базу данных получателей пенсии, право заявителя на назначение пенсии, перерасчетов.
- осуществление контроля за своевременным и правильным перерасчетом пенсий.
- осуществление подготовки архивных пенсионных и выплатных дел к отправке по запросам территориальных органов ПФР.
- ведение учета сроков высылки пенсионных дел по запросам других Управлений ПФР и стран СНГ.
- организация и проведение разъяснительной работу среди населения по вопросам пенсионного обеспечения, используя средства массовой информации.
- осуществление приема граждан по личным вопросам и представителей организаций в части назначения, перерасчета и выплаты пенсий.
- осуществление контроля за поступающими в отдел предложениями, заявлениями и жалобами граждан, отвечает на письменные обращения граждан.
- принятие участия в проведении учебных занятий по вопросам пенсионного законодательства со специалистами ОТДЕЛ НПВП.
- осуществление работы по систематизации справочно-нормативной документации по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий.
- осуществление инвентаризации пенсионных дел
- ведение работы по подготовке документов на рассмотрение комиссии территориального органа ПФР по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан, возникающих при осуществлении правоприменительной деятельности.
- участие в проведении учебных занятий специалистов отдел а и учебных занятий проводимых совместно с другими отделами Управления ПФР.
- оказание правовой и методической помощи специалистам отдела НПВП.
- принятие участия в судебных заседаниях по вопросам, относящимся к компетенции отдела НПВП.
- разработка в установленном порядке предложения по совершенствованию действующего законодательства в области пенсионного обеспечения.
- подготовка ответов на письменные обращения граждан, направленные в Управление ПФР для рассмотрения вопросов.

15.03.2017 по настоящее время

Профессиональные навыки и знания

• развитые навыки устного и межличностного общения
• анализ проблем и их решение;
• организационные навыки, нацеленность на обслуживание клиентов;
• инициативность
• умения расставлять приоритеты
• умение работать в команде
• эффективное принятие решений
• способность к обучению
• работа с большим объемом информации
• оперативный поиск информации в сети Интернет
• организаторские навыки
• навыки работы в программе 1С
• навыки телефонных продаж

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК
MS Office (полный пакет). Свободное владение Internet. Владею программами мгновенной передачи сообщений. Владю программой 1С.

Комментарий к резюме

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Готова к любой работе. Огромное желание работать.