481 311

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 29 сентября 2016

по договоренности

секретарь, специалист, юрист

ФИО: Чарухина Кристина Александровна

Дата рождения: 03 октября 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Образование

Высшее:

Балтийский институт экологии, политики и права
2007 год
Высшее
Юриспруденция
Юрист
Очно-заочная

Московский негосударственный институт физической культуры и спорта
2010 год
Высшее
Физическая культура
Педагог физической культуры
Заочная

Опыт работы

Разработка нормативных, методических и организационных документов, докладов. Сбор и обмен информацией.Архивирование документов, сдача по номенклатуре дел в срок в гос. архив, ведение архива;
Планирование рабочего дня руководителя. ведение расписания встреч руководителя, оповещение участников собраний, в том числе ведение информации в электронном ежедневнике руководителя;
Координация работы офиса. Работа с первичными бухгалтерскими документами: составление авансовых отчетов, актов на списание израсходованных материалов по накладным.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
Прием, увольнение, перевод сотрудников;
Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
Оформление приказов о дисциплинарном взыскании;
Проверка и ведение табелей учета рабочего времени;
Ведение штатного расписания;
Составление и контроль графика отпусков;
Оформление больничных листов и подсчет стажа;
Ведение договорной работы предприятия;
Опыт составления и согласования договоров, составления протоколов разногласий.
Проверка документов контрагентов при заключении различных договоров;
Систематизированный учет и хранение договоров и других документов, связанных с договорной работой;
Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
Претензионно-исковая работа;
Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций;
Заключение агентских договоров, а так же, аренда, поставка, транспортная экспедиция, договоры подряда, услуг и т.д. и т.п.
Представительство в различных судебных инстанциях от имени и в интересах Компании;
Представительство в различных государственных органах от имени и в интересах Компании;
Оформление различных доверенностей;
Внесение изменений в учредительные документы, получение выписок и т.д.;
Осуществление консультирования работников компании по различным правовым вопросам.
Прием посетителей, заказ пропусков
Общее делопроизводство
Ведение электронного документооборота
Организация отправки и получения почтовых отправлений
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

Профессиональные навыки и знания

Умение работать с любыми видами оргтехники, знание специализированных программ. Ведение делопроизводства организации, организация работы ведомственного архива, подготовка и хранение документов. Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь. Знание программ: PaperPort, Scanjet, Word, Exel, Outluk, Motiv 1C: кадры, зарплата.
Умение нести ответственность за поставленные задачи;
Своевременное и точное исполнение поручений и документов;
Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера.
Доброжелательность, тактичность, внимательность, пунктуальность, ответственность, умение легко устанавливать контакт с самыми разными по характеру людьми, способность к компромиссам;
Вежливость и приветливость, создание психологического комфорта на рабочем месте;
Желание повышать уровень знаний, осваивать смежные области работы.