481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 03 ноября 2016

по договоренности

Экономист, инженер, специалист

ФИО: Егарева Мария Андреевна

Дата рождения: 04 мая 1989 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Тюменский Государственный Университет. Государственное и муниципальное управление. Год окончания 2011 год.
Специализация «Региональное управление»
Специальность «Менеджер»

Владение иностранными языками

Английский язык - базовый (разговорный, письменный)

Опыт работы

· Июль 2011 – Ноябрь 2016 ООО «Заполярпромгражданстрой»
· Август 2016 – Ноябрь 2016 Экономист отдела организации проживания и питания Административно-хозяйственного департамента
· Июль 2015 – Июль 2016 Экономист отдела социального развития Управления эксплуатацией объектов
· Май 2013 – Июль 2015 Экономист отдела учета затрат Управления жизнеобеспечения
· Декабрь 2012 – Май 2013 Экономист отдела эксплуатации вахтовых поселков Управления безопасности производства и жизнеобеспечения
· Апрель 2012 – Декабрь 2012 Инженер отдела эксплуатации вахтовых поселков Управления жизнеобеспечения
· Июль 2011 – Апрель 2012 Техник отдела эксплуатации вахтовых поселков Управления жизнеобеспечения
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, прямой поиск среди работающих специалистов), работа с кадровыми базами данных (1С: Зарплата и управление персоналом), ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, штатных расписаний), проведение полного цикла работ по подбору персонала, работа с территориальным представительствами на объектах строительства Общества, решение всех кадровых вопросов.
Формирование и последующая сдача табелей учета рабочего времени (штат сотрудников 300-650 человек); расчет и закрытие заработной платы по сотрудникам Управления. Ведение суммированного учета рабочего времени, расчет переработанных часов сотрудников Управления. Работа с материальными отчетами, списание малооценки.
Делопроизводство: составление и корректировка корреспонденции Управления, работа в программе 1С: документооборот, Directum.
Формирование отчетов по проживанию и питанию сотрудников на объектах строительства Общества, контроль выставленных счет-фактур на оплату оказанных услуг. Работа с договорами на оказание услуг, агентскими договорами. Списание продуктов питания, контроль за сдачей отчетов по списанию в бухгалтерию Общества. Работа с счетами-фактур, сотрудничество с контрагентами.
Ежемесячное формирование расчетов на балансовую комиссию, касаемо затрат Управления на обслуживание; расчет сводных по стоимости проживания в вагон-городках, стоимости продуктов питания на одного сотрудника в день.

Профессиональные навыки и знания

Ведение делопроизводства в полном объеме.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Знание компьютера: - уверенный пользователь ПК (Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и управление персоналом, документооборот, управление закупки, DIRECTRUM)