481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2016

по договоренности

Специалист по охране труда

ФИО: Облакова Татьяна Сергеевна

Дата рождения: 25 июля 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, г.Тюмень
Инженерно-экономический институт
специальность:Безопасность технологических процессов и производств
квалификация: инженер
(диплом с отличием)

Дополнительное образование

Курсы по направлению: Ценообразование и сметное дело в строительстве. Порядок определения сметной стоимости строительства различными методами с использованием сметно-нормативной базы
«Тюменский государственный архитектурно-строительный университет»

Опыт работы

- АО "РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ" г.Новый Уренгой
Специалист по закупкам
Основные обязанности:
Организация закупочной деятельности по направлению "Бурение"
Формирование Расширенного плана закупок (РПЗ) и квартальной корректировки РПЗ по направлениям деятельности Управления Блока "Бурение";
Подготовка запросов на закупку с составлением комплекта закупочном документации, согласование закупочной документации, консолидирование замечаний, визирование документов, введение мониторинга текущего статуса заявок в соответствии с прописанным в РПЗ графиком проведения закупочных процедур;
Создание, обрабатывание и согласование проектов закупочных документов, РПЗ в системе на базе SAP R/3 (SAP SRM);
Направление договорных документов и претензионных материалов почтой в адрес третьих лиц;
-Заведение контракта договорных документов в системе электронного документооборота "Директум".

- Тюменский государственный архитектурно-строительный университет
Специалист по учебно-методической работе кафедры "Техносферная безопасность"
Основные обязанности:
1. Выполнять методическую работу по организации учебного процесса: формировать пакет основных документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы, график учебного процесса, расписание и пр.).
2. Участвовать в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
3. Участвовать в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание ликвидации академической задолженности.
4. Контролировать наличие в системе ИИАС полного комплекта документов «Рабочие программы дисциплин» и «Аннотации рабочих программ дисциплин» согласно учебным планам по направлению подготовки/специальности.
5. Контролировать наличие планов работы факультета/института, планов работы методических комиссий.
6. Осуществлять оперативное регулирование организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного фонда для занятий.
7. Фиксировать отклонения в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения отклонения от образовательного стандарта.
8. Выполнять организационную работу по ведению номенклатуры дел деканата.
9. Оформлять и осуществлять компьютерную обработку учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости, ведомости БРС и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся).
10. Формировать списки обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.
11. Получать, оформлять, организовывать хранение, выдачу бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки, справки-вызовы), а также документы государственного образца (академические справки, дипломы).
12. Организовать работу по приему заявлений обучающихся декану/директору, объяснительных записок, медицинских справок, справок с места работы студентов заочной формы обучения.
13. Участвовать в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК.
14. Формировать и сохранять в системе ИИАС следующие документы: приказы по движению, личному составу обучающихся , о закреплении тем дипломных работ, о присуждении квалификации и т.д.
15. Формировать пакет документов по вопросам организации учебного процесса в соответствии с Документационным обеспечением.
16. Готовить документы на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся.
17. Участвовать в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся.
18. Обрабатывать персональные данные обучающихся на факультете/институте, сохранять конфиденциальность при использовании персональных данных обучающихся и работников факультета/института.
19. Анализировать и представлять руководству факультета/института сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающихся.
20. Вести документацию для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий, материальной помощи и премирования.
21. Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
22. Вести и ежемесячно представлять в бухгалтерию табель учета рабочего времени.
23. Уведомлять Управление кадрового и документационного обеспечения о перемене фамилии, имени, отчества, адреса регистрации, адреса фактического места жительства, почтового адреса, замене паспорта, изменении иных персональных данных в письменной форме не позднее четырнадцатидневного срока со дня таких изменений.
24. Соблюдать исполнительскую и трудовую дисциплину, правила по охране труда и пожарной безопасности.

-г.Тюмень ООО "Тюменгазстрой"
Помощник инженера по охране труда (производственная практика)

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ЭВМ, свободно владею пакетом программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe FineReader, системой SAP R/3 (SAP SRM), сканер, принтер, копир.