481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 10 октября 2017

Лопатина Галина Ивановна

по договоренности

Специалист отдела кадров

ФИО: Лопатина Галина Ивановна

Дата рождения: 29 апреля 1967 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Образование

высшее

Опыт работы

С 24.06.2016г. по 03.08.2017г. – ООО «Газпром добыча Уренгой» кладовщик 3 р.
С 06.10.2014г. по 22.04.2015г. – ООО «Стройтрансгаз-Север» главный специалист по кадрам в отделе управления кадрами и трудовыми отношениями.
С 01.11.2011г. по 25.11.2013г. – ООО «Стройгазконсалтинг» ведущий специалист по кадрам в Департаменте управления кадрами и трудовыми отношениями в порядке перевода из ЗАО ПСО «Уренгойпромгражданстрой».
С 22.12.2009г. – ЗАО ПСО «Уренгойпромгражданстрой» специалист отдела управления кадрами и трудовыми отношениями, 01.09.2010г.- переведена старшим специалистом по кадрам, 25.07.2011г.- переведена ведущим специалистом по кадрам по 31.10.2011г.
С 24.09.2009г. по 21.12.2009г. - служба эксплуатации ООО «Ямбурггазинвест», техник.
С 03.03.2008г. по 04.07.2008г. – отдел судебных приставов по г.Новый Уренгой УФССП по ЯНАО, ведущий специалист-эксперт по депозитному счету.
С 03.09.2007г. по 06.12.2007г. – специалист 3 разряда, МИФНС №2 по ЯНАО.
С 10.10.1995г. по 14.07.2007г. – числилась подсобной рабочей, но работала табельщицей, из-за отсутствия штатной единицы на участке №4 «Автотранспорт» УМР ОАО «Уренгойгазпром» треста «Уренгойгазавтодор».
С 15.07.2007г. по 30.08.2007г.–переведена кладовщиком на склад «Автотранспорт» УМР ОАО «Уренгойгазпром» треста «Уренгойгазавтодор».
С 04.03.1988г. по 01.07.1989г. – контролер торгового зала 2 кат., ОРС-4 ПО «Ямбурггаздобыча».
С 19.07.1985г. по 27.02.1988г. – контролер-кассир секции «Обувь» маг.№1, горторг, г.Бугуруслан Оренбургской обл.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК: знание программ WORD, EXCEL, Интернет, 1С «Зарплата и Кадры» 7.7 и 8.0. Знание справочно-правовых программ, навыки использования оргтехники.
Умение грамотно и четко организовывать рабочий процесс.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием (занесение данных в 1С по физ.лицу, создание приказа на прием, заключение трудового договора, оформление заявления на зарплатную карту, выдача направления на работу), увольнение (отбор карточек Т-2, трудовых книжек, расчет компенсации, создание приказа об увольнении, внесение записи в трудовую книжку, проверка табеля учета рабочего времени, создание справки о СН, передача копии приказов и табелей в бухгалтерию, передача трудовых книжек для отправки по описи);
- оформление кадровых перемещений (смена должности, подразделения, вахты).
- оформление отпусков (выбор карточек формы Т2, расчет отпуска, составление приказа по отпуску, запись в Т2 и журнал отпусков для передачи в расчетный отдел), командировок;
- проверка и заполнение больничного листа, занесение в журнал больничных листов для передачи в расчетный отдел;
- формирование графика отпусков и контроль его исполнения;
- прием рабочей иностранной силы, согласно действия разрешения на работу по ЯНАО и другим обособленным подразделениям;
- принятие документов для оформления материальной помощи и единовременного пособия, составление приказа;
- учет рабочего времени сотрудников (формирование табеля, ведение неявок работников);
- оформление по договору ГПХ (занесение данных в 1С по физ.лицу, заключение договора, оформление заявления на зарплатную карту, выдача направления на работу);
- работа с приказами (формирование личных дел работников, ведение трудовых книжек и карточек формы Т-2);
- оформление различных справок (справка с места работы; справка для работников, работающих вахтовым методом для РЭУ; маршрутные листы; командировочные удостоверения; копии ТК;
- подготовка документов в архив.
Коммуникабельность, мобильность, трудолюбие, исполнительность, пунктуальность, усидчивость.
Способность организовывать и планировать свой труд, выполнение порученных заданий, рационально использовать свое рабочее время.
Самостоятельно выполняю производственные задания и функции без помощи руководителя, осваиваю новые вопросы и стараюсь использовать новые методы в работе, быстро перестраивать работу в соответствии с новыми требованиями.
Умею активно сотрудничать с другими работниками, оказывать помощь в работе.
Обладаю высокой ответственностью при выполнении должностных обязанностей, заинтересованностью результатами работы, стремлением к повышению уровня знаний в новых сферах деятельности.
Быстрая обучаемость, люблю порядок во всем, мой девиз-«все, что можно сделать сегодня, никогда не откладывай на завтра».
Возможность исполнения трудовых обязанностей в выходные и праздничные дни при производственной необходимости.