481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 04 декабря 2017

по договоренности

Специалист по кадрам

ФИО: Шакун Елена Александровна

Дата рождения: 29 марта 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
2008 УО «Белорусский государственный экономический университет»
правоведение, квалификация юрист, диплом о переподготовке на уровне высшего образования с отличием
2001 Гомельский кооперативный институт
экономика и управление на предприятии, квалификация экономист-менеджер
1991 Минский техникум советской торговли
правоведение, квалификация юрист, диплом с отличием

Дополнительное образование

2016 Семинар Андрея Тысленко "Профессиональный HR: структурная диагностика персонала"
Центр Развития и Роста "АЛЬЯНС", Управление персоналом
2016 Тренинг Екатерины Скибской "Вся правда об EXECUTIVE RECRUITING"
ЧКУП "Фокс Хант", Управление персоналом
2015 Семинар-тренинг Светланы Ивановой "Эффективное интервью при подборе персонала"
ЧП "Фокс Хант"
2014 Семинар-практикум по теме:"Профессиональный рекрутинг (опыт спецслужб)"
Консалтинговая компания "Административный ресурс" А. Немкович
2013 Практический семинар по теме: «Управление персоналом»
ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ»
2011 «Современные требования к содержанию и формам работы с персоналом»
ГУО «Институт повышения квалификации и переподготовки специалистов промышленности»
2009 «Начальники кадровых подразделений, организаций и их филиалов»
УО «Государственный учебный центр энергетиков ППК и ПК Энергетиков»

Владение иностранными языками

английский - базовый уровень

Опыт работы

Сентябрь 2017 — настоящее время
МБОУ "СШ №9" г.Новый Уренгой, Россия
Специалист по кадрам
Полный кадровый документооборот:
учет личного состава школы, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
оформление приема, перевода, увольнения работников;
ведение трудовых книжек и личных дел работников;
выдача справок;
оформление трудовых отпусков, составление графиков отпусков.
Разработка должностных инструкций, ПВТР, номенклатуры дел и иных локальных нормативно-правовых документов.
Консультирование по вопросам трудового законодательства.

Март 2014 — Июнь 2017
ЧТУП "Платина-груп", Минск
Заместитель директора по персоналу
Определение потребности в персонале, управление внешним и внутренним подбором персонала. Организация взаимодействия с руководителями отделов по вопросам подбора персонала. Численность персонала 460 чел.
Оперативное и стратегическое планирование и координация деятельности отдела кадров.
Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.
Формирование кадрового резерва.
Планирование, организация и проведение оценочных процедур персонала.
Организация ведения кадрового делопроизводства "с нуля" в полном объеме, контроль и ответственность за ведением всей кадровой документации. Автоматизация рабочего места кадровика (внедрение кадрового учета в программе "1С:Предприятие")
Разработка и внедрение локальных документов (Положения по работе с персоналом, обучению, стажировке, адаптации, аттестации, ПВТР и т.д.).
Разработка и сопровождение hr-проектов.
Предоставление HR отчетности.
Бюджетирование и контроль расходов на подбор и обучение персонала.

Достижения: создание системы управления персоналом с нуля, системы эффективного подбора и сопровождения испытательного срока, программ стажировки, разработка внутреннего резерва. Создание системы мотивации персонала. Постановка системы обучения персонала, формирование системы дистанционного обучения.

Июль 2012 — Март 2014
ОАО "Банковский процессинговый центр", Минск
Заведующий сектором кадровой работы
Оперативное и стратегическое планирование и координация деятельности сектора кадровой работы (систематизация и контроль ведения кадрового делопроизводства). Численность персонала 320 чел.
Бюджетирование персонала (разработка систем оплаты труда и премирование, планирование ФОТ и контроль исполнения).
Организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований.
Разработка и внедрение локальных документов (Положения по работе с персоналом, обучению, адаптации и т.д.).
Разработка и сопровождение hr-проектов (автоматизация кадрового делопроизводства, организация обучения руководящего состава и др.).
Планирование процесса обучения. Организация и проведение обучения сотрудников. Оценка эффективности обучения.
Разработка системы аттестаций и оценки персонала.
Управление и работа с кадровым резервом.
Предоставление HR отчетности.
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией предприятия.

Достижения: формирование и управление бюджетом расходов на персонал (подбор, обучение, социальные выплаты) – анализ исполнения бюджета, прогноз исполнения до конца года. Автоматизация системы управления персоналом, анализ эффективности взаимодействия подразделений.

Апрель 2011 — Июль 2012
Государственное производственное объединение электроэнергетики “Белэнерго”, Минск
Главный специалист управления кадров и мотивации персонала
Полный кадровый документооборот:
учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, работа с программой «Кадры», 1С;
оформление приема, перевода, увольнения работников;
ведение трудовых книжек и личных дел работников;
выдача справок;
оформление трудовых отпусков, составление графиков отпусков.
Разработка должностных инструкций, положения об отделе, ПВТР, номенклатуры дел и иных локальных нормативно-правовых документов.
Работа с резервом (сбор информации о сотрудниках, оформление документации по формированию кадрового резерва).
Отчетность.
Обучение персонала.
Поиск персонала, проведение собеседований.
Представление документов на оформление пенсии, ведение деловой переписки и пр.
Организационно-методическое руководство и проведение анализа работы ОК 32 организаций, входящих в состав объединения (68000 работников).

Январь 2004 — Март 2011
филиал Минские электрические сети РУП «Минскэнерго» ГПО "Белэнерго", Минск
ведущий специалист по кадрам
Полный кадровый документооборот, организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований, разработка локальных документов, отчетность, аттестация персонала, формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, распределение обязанностей в отделе и контроль выполнения. Численность персонала 840 чел.
Апрель 2000 — Январь 2004
Воложинское райпо, г. Воложин, Минской обл.
Заместитель председателя по кадрам и информационной работе
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией общества.
Оперативное и стратегическое планирование и координация деятельности кадровой службы.
Организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований.
Разработка и внедрение локальных документов (Положения по работе с персоналом, обучению, резерву, адаптации и т.д.).
Бюджетирование персонала.
Планирование процесса обучения. Организация и проведение обучения сотрудников. Оценка эффективности обучения.
Разработка системы аттестаций и оценки персонала.
Управление и работа с кадровым резервом.
Предоставление отчетности.
Систематизация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
(Численность работников 1400 человек)
Март 1995 — Апрель 2000
Воложинское райпо, г. Воложин, Минской обл.
ведущий юрисконсульт
Организация договорной и исковой работы, подготовка и оформление материалов в суд, защита интересов предприятия (торговля, заготовки, промышленность, автотранспорт) в суде. Консультации по кадровым вопросам

Профессиональные навыки и знания

Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Обучение персонала
1С: Зарплата и управление персоналом
Разработка локальных нормативных актов
Штатное расписание
Оценка персонала
Кадровый резерв

Дополнительные сведения

Умею находить общий язык с людьми любого уровня. Умею вдохновлять. Уверена в себе. Целеустремленная, при необходимости настойчива. Оптимист. Стремлюсь достигать поставленных целей максимально эффективно, быстро и качественно.