481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 12 апреля 2018

по договоренности

Специалист по персоналу

ФИО: Фербер Ирина

Дата рождения: 26 мая 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2018
Институт профессионального образования "Респект"
Профессиональная переподготовка, Специалист по управлению персоналом
2002
Омский государственный технический университет, Омск
механико-технологический, инженер

Дополнительное образование

2001
Дополнительная подготовка по специальности "Менеджмент"
Омский колледж предпринимательства и права, Менеджер офиса (включая управление персоналом и кадровое делопроизводство

Владение иностранными языками

Английский, немецкий (со словарем)

Опыт работы

июнь 2016 — ноябрь 2016
6 месяцев
ООО "ГазАртСтрой"
Уфа

Специалист по персоналу и заработной плате
Подбор персонала на свободные вакансии, ведение табелей рабочего времени, начисление заработной платы в программе 1С ЗУП, первичный кадровый документооборот, документооборот управления (СЗ, распоряжения, работа в 1С ), составление графиков работы вахтового персонала.
Июнь 2014 — июнь 2016
2 года 1 месяц
ООО "Заполярпромгражданстрой"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист отдела организации и управления производством, группа по работе с персоналом
Функции специалиста отдела персонала в обособленном подразделении, формирование списков персонала на прилет-вылет, расселения, анализы кадровых вопросов, состояния готовности персонала к выполнению работ, обзвон персонала, отслеживание графиков отпусков, сбор и обработка заявлений на отпуска, 2НДФЛ, копий трудовых, решение срочных вопросов по расстановке и перебазировке персонала на обособленных подразделениях (Уфа,Омск,Москва, Н.Уренгой), составление и контроль табелей учета рабочего времени, проверка правильности начисления зп согласно предоставленным данным и штатного расписания
Февраль 2013 — июнь 2014
1 год 5 месяцев
ООО "Омский Кондитер"
Омск

Продукты питания... Показать еще

Заведующий складом (готовая продукция,сырье,производство,тара), бухгалтер по реализации
Руководство работой склада, контроль отгрузок, отслеживание состояния фактических остатков продукции и сырья на складах, работа с поставщиками и покупателями, формирование пакета документов для отгрузки по реализации (накладные, сч.фактуры)
Июнь 2011 — февраль 2013
1 год 9 месяцев
ООО Финком
Омск

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-ревизор
Внутренний аудит, плановые и внеплановые инвентаризации складов, контроль административно-хозяйственной деятельности предприятий (холдинг из 3 предприятий: автобизнес, кондитерское производство, гофрокартонное производство)
Июль 2010 — октябрь 2010
4 месяца
ООО «Мельница», Большереченское ХПП
Омская область

Продукты питания... Показать еще

специалист отдела кадров (на время отсутствия основного сотрудника)
Ведение документации отдела кадров в полном объеме (прием, увольнение, переводы, учет рабочего времени)

Профессиональные навыки и знания

Подбор персонала на свободные вакансии, ведение табелей рабочего времени, начисление заработной платы в программе 1С ЗУП, первичный кадровый документооборот, документооборот управления (СЗ, распоряжения, работа в 1С )