481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 851

КОМПАНИИ

Размещено 29 ноября 2018

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Сологуб Маргарита Ваерьевна

Дата рождения: 27 апреля 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2000-2005 гг., «Тюменский государственный университет»
Специальность: «Финансы и кредит»
Специализация: Банковское дело
Квалификация: ЭКОНОМИСТ

Дополнительное образование

Консультационно-образовательный ценnh "Дуэт" по
программе курса: Бухгалтерский учет на ПЭВМ по направлению Автоматизация бухгалтерского учета

Владение иностранными языками

Базовые знания английского языка

Опыт работы

Профессиональный опыт:
01.10.2015- 14.09.2018
Надымский филиал ООО «Газпром энерго»
Должность: бухгалтер 1 категории Учетно-контрольной группы • Ведение бухгалтерского учета основных средств, ведение бухгалтерского учета операций, связанных с расходованием подотчетных сумм,прием и обработка первичных документов для оплаты проезда в отпуск работников, статистическая отчетность,Банк,Акты сверок с контрагентами, консолидированная отчетность,подготовка и сдача отчетности в налоговые органы (Транспортный налог, Налог на
имущество)

24.01.2012-30.09.2015
ООО «АНТ-Информ» Надымское отделение
Должность: бухгалтер.Ведение бухгалтерского учета основных средств, статистическая отчетность, консолидированная отчетность,подготовка и сдача отчетности в налоговые органы (Транспортный налог, Налог на
имущество)
01.04.2011-23.01.2012
ООО «Надымстройгаздобыча» Передвижная механизированная колонна №2,
Должность: бухгалтер 1 категории. Ведение бухгалтерского учета ТМЦ и ОС,работа с МОЛ,реализация, Акты сверок с контрагентами,Банк.
01.02.2010-01.04.2010
ООО «Надымстройгаздобыча» Передвижная механизированная колонна №2
Должность: бухгалтер 2 категории.
01.04.2006-30.04.2008
ИП Шашина
Должность: бухгалтер.

Профессиональные навыки и знания

Функциональные обязанности на последнем месте работы:
• Ведение бухгалтерского учета основных средств;
• Ведение бухгалтерского учета операций, связанных с расходованием подотчетных сумм;
• Прием и обработка первичных документов для оплаты проезда в отпуск работников;
• Статистическая отчетность;
• Консолидированная отчетность.
• Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы (Транспортный налог, Налог на
имущество)
• Работа в программном обеспечении «Ландокс»
Знание законодательства РФ, актов, постановлений, распоряжений, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского и налогового учета.
Навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя:
Windows, Internet, Word, Excel, Outlook, в правовых системах КОНСУЛЬТАНТ+, 1С: Бухгалтерия.