481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 21 апреля 2019

Филиппова Инга Александровна

по договоренности

Менеджер, специалист по персоналу

ФИО: Филиппова Инга Александровна

Дата рождения: 26 декабря 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Нормальные

Образование

Красноярское педагогическое училище №1
1990 год
Среднее специальное
Учитель музыки

Опыт работы

• Разрабатывала и внедряла локально-нормативные акты для компаний (ПВТР, положение об оплате труда, о персональных данных, о конфиденциальной информации, положение о сотовой связи, о командировках, должностные инструкции, положения об отделах и участках...).
• Разрабатывала и вела документацию по охране труда (приказы, инструкции, инструктажи, журналы…).
• Разрабатывала в соответствии с ТК РФ трудовые договоры и доп. соглашения на сотрудников компании.
• Разрабатывала штатное расписание, составляла график отпусков.
• Занималась обеспечением ООО работниками необходимых специальностей и квалификаций, с привлечением кадровых агентств, учебных заведений. Проводила мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами и их текущей стоимости. Составляла профили вакансий, собирала и обрабатывала информацию о кандидатах. Организовывала и проводила собеседования с кандидатами. Формировала кадровый резерв с целью обеспечения стабильности и развития ООО.
• Участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. - Консультировала руководителей ООО по вопросам организации бесконфликтного и эффективного управления персоналом, а так же по вопросам трудового законодательства.
• Организовывала проведение медицинских осмотров (составила и согласовала с мед. учреждением контингент, заключила договора с мед. учреждениями).
• Разработала документацию и проводила аттестацию персонала.
• Проводила мероприятия по оптимизации организационно-штатных структур.
• Занималась организацией корпоративных мероприятий для персонала.
• Формировала и управляла морально-психологическим климатом в коллективе. Удалось избежать массовых жалоб в контролирующие органы в связи с банкротством предприятия.
• Готовила и согласовывала наградные материалы к награждению государственными наградами. Все ступени (районная, краевая, городская администрации, Министерство строительства Кр. края, Союз строителей Кр. края, Губернатор Кр. края).
• Разработала и согласовала Коллективный договор.
• Неоднократно ставила организации на воинский учет, вела воинский учет в т.ч. бронирование.
Готовила предложения при разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Успешно проходила проверки Трудовой инспекцией, прокуратурой, ПФР.
• Формировала и управляла морально-психологическим климатом в коллективе.
• Работала с кадровой базой 1С: З и К версия 8.3.

Профессиональные навыки и знания

Профессионал в области кадрового документооборота и управления персоналом. Опыт работы в крупных компаниях, с несколькими обособленными подразделениями, несколькими юр. лицами. Понимание процесса начисления заработной платы и ее основных составляющих. Отличное знание кадрового делопроизводства, документооборота. Опыт оптимизации организационно-штатных структур. Знание основ охраны труда.
Умею переводить идеи Работодателя на язык локально нормативных Актов.
Личные качества:
Высокий уровень ответственности и самоконтроля, инициативность, внимательность, открытость.
Дипломатична, целеустремлена, не боюсь трудностей.
Обладаю высокой работоспособностью и само организованностью. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, коммуникабельна. Умею работать в режиме многозадачности. Опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций.
Умею расположить к себе работника, умею чувствовать людей.
Активная жизненная позиция. Стремлюсь к профессиональному, карьерному и личностному росту.
Заняла III место в конкурсе профессионального мастерства среди руководителей и специалистов по работе с персоналом в номинации «Лучший специалист по кадровому учету».

Комментарий к резюме

• Кадровый аудит.
• Разработала и внедрила локально-нормативные акты: ПВТР, положение об оплате труда, о персональных данных, о конфиденциальной информации, положение о сотовой связи, о командировках, должностные инструкции, положения об отделах и участках.
• Документационное обеспечение по ОТ (разработала приказы, инструкции, инструктажи, журналы…).
• Разработала в соответствии с ТК РФ трудовые договоры и доп. соглашения на сотрудников компании.
• Разработала штатное расписание, составила и вела график отпусков.
• Занималась обеспечением ООО работниками необходимых специальностей и квалификаций, с привлечением кадровых агентств, учебных заведений. Проводила мониторинг рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами и их текущей стоимости. Составляла профили вакансий, собирала и обрабатывала информацию о кандидатах. Организовывала и проводила собеседования с кандидатами. Формировала кадровый резерв с целью обеспечения стабильности и развития ООО.
• Участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. - Консультировала руководителей ООО по вопросам организации бесконфликтного и эффективного управления персоналом, а так же по вопросам трудового законодательства.
• Готовила предложения при разрешении трудовых споров и конфликтов.
• Работала с кадровой базой 1С: З и К версия 8.3.
Прошла внеплановую проверку трудовой инспекцией. Разрешила трудовой спор с работником организации.
Закрыла все имеющиеся вакансии в организации.
Сформировала кадровый резерв
• Восстановила и вела охрану труда (инструкции, приказы, положения, инструктажи).
• Поставила организацию и вела воинский учет.