481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 27 июля 2019

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Рябинина Виктория Федоровна

Дата рождения: 18 февраля 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Новый Уренгой (показать на карте)

 

Образование

первое высшее (Ямальский нефтегазовый университет) менеджер.
Второе высшее (ТГУ) по специальности Юриспруденция.

Опыт работы

Принята в ООО «Севертрансстрой»
24.04.2006-01.06.2006г. - делопроизводитель.
01.06.2006-10.07.2016- начальник ОК

В связи с реорганизацией переведена в ООО « УренгойСпецТранс» г. Новый Уренгой.
С 01.01.2006 г.-17.04.2006 г. - принята по переводу начальником ОК
Уволена по собственному желанию по уходу за ребенком до 14 лет.

Принята в ООО «Севербургаз» г. Новый Уренгой
С 04.09.2003 г.по 07.07.2004 г.- диспетчер по транспорту.
С 07.07.2004 г.-08.02.2005 г – переведена техником по учету ГСМ.
С 08.02.2005 г.-01.11.2005- переведена инспектором ОК
С 01.11.2005-31.12.2005 – назначена начальником ОК.
Принята в ООО «Новоуренгойское Управление Буровых работ»

С 06.02.2017 по 02.02.2018 - кладовщик
Принята в ООО «Спецстрой»

С.22.06.2018 – 18.12.2018 специалист по тендерно-договорной работе

Профессиональные навыки и знания

1) В должности начальника отдела кадров выполнялись такие иды работ, как:
- ведение учета личного состава предприятия;
- оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения);
- оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них;
- учет, хранение и заполнение трудовых книжек;
- учет трудового стажа;
- оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей);
- учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков.
- подготовка документов к сдаче в архив;
- контроль за трудовой дисциплиной;
- организацию повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
- организацию проведения экзаменов на подтверждение квалификации;
- разработку системы по оценке личностных и деловых качеств сотрудников, мотивацию их к должностному росту;
- оформление служебных удостоверений и их выдачу;
- формирование и эффективное использование кадрового резерва;
- составление отчетов.
По совмещению выполнялись такие работы:
2) В отделе бухгалтерия:
Составление счет- фактур, актов выполненных работ, оформление актов КС-1, КС-2 по рекультивации земель, монтажу и демонтажу кустовых площадок и иным услугам, выписка ТТН. Так же работа в программе Клиент-банк, работа с платежными поручениями.
3) Работа кассиром: выдача наличных средств на нужды предприятия, а так же оформление чековых книжек и получение в банке денежных средств.
4) В юридическом отделе: составление писем, договоров, аренды транспортных средств, договора поставки, договора об оказании услуг, договора подряда, договора перевозки, так же протоколы разногласий. Составление претензий, актов, гарантийных писем и т.д.
5) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, почтовые переводы и отправления и т.д.
6) Подготовка документов, заполнение анкет на участие в тендерах (ЯГД,
«Мессояханефтегаз», Славнефть, Байкитская нефтегазоразведочная экспедиция и др.)
5) АТУ БПО кладовщик: списание материальных ценностей составление: акты на списание материалов и предметов, ведомость дефектов на ремонт машин (агрегатов), лимитно - заборные карточки на выдачу запасных частей, акты на списание ГСМ; акты о списании инструментов а так же малоценных и быстроизнашивающихся предметов и т.д. выдача спец одежды, составление отчета; выдача запасных частей со склада; снабжение предприятия канцелярскими товарами.
6) По договору на период отпуска основного сотрудника работа диспетчером в ремонтно инженерно-технической службе.